ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


  Клинцовский индустриально-педагогический колледж



Учебные кабинеты

Учебные кабинеты...


ПАСПОРТ

1 Парикмахерская-мастерская


Оборудование кабинета:
Туалетные столики (6)
Пенал (2)
кресло парикмахерское (3)
Кресло (5)
Раковина-кресло
Смеситель
Стол преподавателя
Стул преподавателя
Голова для упражнений(14)
Светильники(6)
шкаф книжный(2)
компьютерный стол

Средства обучения:
Ноутбук «Asus»
компьютер
Эл. щипцы(2)
Фен
Голова для упражнений(14)
  Площадь 40 кв.м.

- "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ "

В группе ПР21 на обсуждение была предложена тема :ДЕНЬ ОТЦА .Отчество -от слова "отец"
Каждый из нас знает, когда отмечают День матери, а вот День отца менее известен. Между тем этот праздник насчитывает столетнюю историю. Во многих странах уже сложились свои традиции. В России же они только формируются. Но было бы несправедливым не отметить роль второго родителя в воспитании детей.

- ПР21

С 18 по 20 октября на базе санатория "Вьюнки" был организован тренинг-лагерь "Радуга успеха" для профсоюзного студенческого актива профессиональных образовательных учреждений брянской области.Студенты ГАПОУ "Клинцовского индустриально-педагогического колледжа" группа ПР21 так же приняли в нем участие. Показали свои навыки и умения .

- МАСТЕР-КЛАСС

На мастер-класс была приглашена выпускница ГАПОУ КИПК Паршукова В.С. которая уже работает в салоне-красоты. На мастер-классе отражена структура ведения практического занятия с педагогическим эффектом и мотивацией на развитие творческого мышления и развития творческих умений и способностей по созданию сложных причёсок. Обучающие успешно используют рациональные методы современных профессиональных методик, и получают эстетическое удовлетворение.

- МАСТЕР-КЛАСС ESTEL

В парикмахерской-мастерской 24.11.2021 прошел мастер-класс для студентов второго и третьего курса ,по современным методам окрашивания красителями фирмы estel с технологом Гуртовая Юлия Владимировна, встреча была продуктивной и интересной .

- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Студенты группы ПР18 с мастером В.М.Папоян отрабатывают навыки в технологии выполнения окрашивания волос .

- УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Студенты группы ПР19 с мастером В.Н.Синеплёховой отрабатывают навыки в технологии выполнения стрижек и укладок волос .

- КРУЖОК

Парикмахер- это настоящий художник, работающий над каждым человеком, как над собственным холстом.Образ клиента - процесс творческий, который находится в близком родстве с любой другой творческой деятельностью человека.

- ГРУППА ПР18

Парикмахерское искусство как одно из направлений художественно-эстетического
воспитания играет важную роль в воспитании и творческом развитии учащихся.
Выполнить современную красивую прическу – дело непростое. И роль парикмахера в
создании общей гармонии линий с учетом индивидуальности клиента является подчас
решающей. Каждый человек прибегает к помощи парикмахера в надежде на то, что он на
основе своих знаний и требований современной моды.

- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА — ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов,проходящая,как правило,на различных предприятиях в условиях реального производства.Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения,приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.

- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов,проходящая как правило,на различных предприятиях в условиях реального производства.Является заключительной частью учебной практики,проходящей в учебном заведении.Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения,приобретение студентами умения и навыков

- УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Данная практика считается актуальной, потому что она способствует развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, как: организованность, самодисциплина; ответственность; пунктуальность; способность к созданию образа по словесному описанию; хорошая координация работы кистей рук и пальцев;умение выполнять работу в определенном темпе.
//подвал