Дошкольное образование | Реклама | Специальное дошкольное образование | Музыкальное образование | Гостиничный сервис | Туризм | Компьютерные системы и комплексы | Парикмахер | Повар, кондитер | Электрические машины и аппараты (по отраслям) | Информационные системы и программирование | Коммерция (по отраслям) | Право и организация социального обеспечения | Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | Страховое дело (по отраслям) | Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | Портной | Гостиничное дело |
Специальность: 42.02.01 Реклама
Квалификация - специалист по рекламе
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
- рекламная кампания;
- выставочная деятельность;
- технологические процессы изготовления рекламного продукта; рекламные коммуникативные технологии;
- первичные трудовые коллективы.
Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
2. Производство рекламной продукции.
3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (агент рекламный).
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N510
Основная профессиональная образовательная программа