Дошкольное образование | Реклама | Специальное дошкольное образование | Музыкальное образование | Гостиничный сервис | Туризм | Компьютерные системы и комплексы | Парикмахер | Повар, кондитер | Электрические машины и аппараты (по отраслям) | Информационные системы и программирование | Коммерция (по отраслям) | Право и организация социального обеспечения | Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | Страховое дело (по отраслям) | Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | Портной | Гостиничное дело |
Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело
Квалификация базовой подготовки – специалист по гостеприимству
Область профессиональной деятельности выпускников: сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание). Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: - гостиницы, в т.ч. малые и иные средства размещения; - специализированные (производственно-эксплуатационные) подразделения (службы) гостиниц и иных средств размещения. - потребители гостиничного продукта, потребности и ключевые ценности потребителя; - гостиничный продукт, включающий основные дополнительные и сопутствующие услуги; - техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности, безопасность жизнедеятельности; - нематериальные активы, принадлежащие гостиничным предприятиям на праве собственности или ином законном основании; - информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий; - нормативная документация и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности.
Специалист по гостеприимству готовится к следующим видам деятельности:
1. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения.
2. Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.
3. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
4. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (портье).