Дошкольное образование | Реклама | Специальное дошкольное образование | Музыкальное образование | Гостиничный сервис | Туризм | Компьютерные системы и комплексы | Парикмахер | Повар, кондитер | Электрические машины и аппараты (по отраслям) | Информационные системы и программирование | Коммерция (по отраслям) | Право и организация социального обеспечения | Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | Страховое дело (по отраслям) | Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | Портной | Гостиничное дело |
Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис
Квалификация базовой подготовки - менеджер
Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- организация процесса предоставления услуг;
- запросы потребителей гостиничного продукта;
- процесс предоставления услуг; - технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
- средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
- первичные трудовые коллективы.
Менеджер готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
1. Бронирование гостиничных услуг.
2. Прием, размещение и выписка гостей.
3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
4. Продажи гостиничного продукта.
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (администратор гостиницы).
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 мая 2014 г. №475
Основная профессиональная образовательная программа