Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 
 

КЛИНЦОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

КОЛЛЕДЖАБИТУРИЕНТУСТУДЕНТУЗАОЧНОЕДОКУМЕНТЫ

ИСТОРИЯПРЕСС-ЦЕНТРКАРТА САЙТАКОНТАКТЫСТАРЫЙ САЙТ

Учредитель: Департамент образования и науки Брянской области (http://www.edu.debryansk.ru/)

 
 

РАЗДЕЛЫ САЙТА:

ВСЕ О КОЛЛЕДЖЕ

ИСТОРИЯ КОЛЛЕДЖА

ПРЕСС-ЦЕНТР

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

АБИТУРИЕНТУ

О СТУДЕНТАХ

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ДОКУМЕНТЫ

- свидетельство о государственной аккредитации

- лицензия на осуществление образовательной деятельности

- устав колледжа

- отчет по итогам самообследования

- государственное задание на оказание образовательных услуг

- план финансово-хозяйственной деятельности

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

СТАРЫЙ САЙТ

Главная страница - документы - устав колледжа

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общее положение

2. Предмет и цели деятельности Автономного учреждения

3. Права, обязанности и ответственность Учреждения

4. Имущество и финансы Автономного учреждения

5. Управление Автономным учреждением

6. Крупные сделки. Конфликт интересов

7. Компетенция Учредителя

8. Филиалы и представительства Автономного учреждения

9. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения

10. Локальные нормативные акты

11. Заключительные положения

 

 

 

1. Общее положение

1.1. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Клинцовский социально-педагогический колледж» (далее Автономное учреждение) создано на основании Постановления Правительства Брянской области от 29 января 2016 года № 51-п.

1.2. Автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Брянской области в сфере образования.

1.3. Наименование Автономного учреждения:

полное – государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Клинцовский социально-педагогический колледж»;

сокращенное – ГАПОУ КСПК.

Организационно-правовая форма Автономного учреждения: государственное автономное учреждение.

Тип образовательной организации: профессиональная образовательная организация.

Вид учреждения: колледж.

1.4. Автономное учреждение является некоммерческой организацией.

1.5. Учредителем Автономного учреждения является Брянская область. От имени Брянской области функции и полномочия Учредителя осуществляет Департамент образования и науки Брянской области, за исключением функций и полномочий, осуществление которых относится к компетенции иных органов государственной власти (должностных лиц) Брянской области в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях или лицевые счета, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.

1.7. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения.

Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества автономного учреждения.

1.8. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Место нахождения Автономного учреждения: 243140, Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская,66.

Юридический адрес: 243140, Брянская область, г. Клинцы, ул.Октябрьская, 66.

Официальный сайт Учреждения: http://www.colledg70.ru

E-mail: kspk75@mail.ru

1.10. Автономное учреждение может иметь филиалы и представительства.

1.11. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.

2. Предмет и цели деятельности Автономного учреждения

2.1. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Брянской области в сфере образования.

2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Автономное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности (предмет деятельности Автономного учреждения):

а) реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования – программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программ подготовки специалистов среднего звена;

б) реализация основных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих (далее – основные программы профессионального обучения);

в) реализация дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

Кроме этого Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам, дополнительным профессиональным программам, которые не являются основной целью деятельности Учреждения, а также предоставление образовательных услуг населению.

2.3. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения со дня ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.4. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государствен-ным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.5. Автономное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности, в соответствии с п.2.2. настоящего Устава:

Далее перечислены виды деятельности Автономного учреждения, не относящиеся к его основной деятельности:

1) оказание платных образовательных услуг;

2) выполнение учебно-методических и научно-методических работ;

3) осуществление спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

4) создание и ведение информационных баз, обработка данных, подготовка аналитических обзоров;

5) приобретение, изготовление и реализация продукции общественного питания, изготовляемой или приобретаемой за счет средств от приносящей доход деятельности, в том числе, деятельность столовых и других мест общественного питания;

6) организация и (или) проведение ярмарок, аукционов, выставок, выставок-продаж, конференций, лекториев, культурно-просветительских, спортивномассовых, социально-значимых мероприятий;

7) осуществление экспертной деятельности (по подготовке заключений о подготовленности к изданию новой учебно-методической литературы (учебников, учебно-методических пособий), о подготовленности к введению новых образовательных программ), а также осуществление экспертной деятельности по вопросам, связанным с профилем основных образовательных программ Автономного учреждения;

8) предоставление услуг проживания, пользования коммунальными и хозяйственными услугами в общежитиях;

9) сдача в аренду движимого и недвижимого имущества с учетом ограничений и требований, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;

10) осуществление международного сотрудничества по направлениям, соответствующим профилю деятельности Автономного учреждения; организация и проведение международных мероприятий;

11) оказание транспортных услуг, перевозка населения и грузов собственным транспортом;

12) техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, мойка машин;

13) осуществление рекламной деятельности, издательско-полиграфической деятельности (реализация учебно-методической литературы, бланочной и иной печатной продукции, изданной за счет средств от приносящей доход деятельности);

14) выполнение художественных, оформительских и дизайнерских работ;

15) реализация товаров, созданных или приобретенных за счет средств от приносящей доход деятельности;

16) выпуск и реализация аудиовизуальной продукции, обучающих программ, информационных и других материалов, изготовленных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

17) оказание копировально-множительных услуг, тиражирование учебных, учебно-методических, информационно-аналитических и других материалов;

18) оказание консультационных и маркетинговых услуг;

19) оказание справочно-библиографических, методических (методологиче-ских) и прочих информационных услуг, составление смет, бизнес-планов, бухгалтерской документации;

20) реализация товаров (работ, услуг) собственного производства (в том числе произведенных учебно-производственными мастерскими, в рамках основного и дополнительного учебного процесса);

21) сдача лома и отходов черных, цветных, драгоценных металлов и других видов вторичного сырья;

22) оказание бытовых и туристских услуг населению.

3. Права, обязанности и ответственность Учреждения

3.1. Учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.2. Учреждение свободно в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым им образовательным программам.

3.3. К компетенции Учреждения в установленной сфере деятельности относятся:

разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

разработка и утверждение образовательных программ;

разработка и утверждение программы развития Учреждения;

прием обучающихся в Учреждение;

определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ среднего общего образования;

осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации студентов, установление их форм, системы оценок, периодичности и порядка проведения;

индивидуальный учет результатов освоения студентами образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания студентов и работников Учреждения;

организация социально-психологического тестирования обучающих в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

создание условий для занятия студентов физической культурой и спортом;

приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации;

содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

обеспечение создания и ведения официального сайта Организации в сети «Интернет»;

иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания Учреждения деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

3.4. Учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки студентов установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, воспитания студентов, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников Учреждения;

3) соблюдать права и свободы студентов, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения.

3.5. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников Учреждения. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод студентов, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Учреждение и его должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.6. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством:

а) планировать и осуществлять свою деятельность исходя из целей деятельности, предусмотренных уставом;

б) открывать в установленном порядке счета в кредитных организациях;

в) заключать все виды договоров, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

г) устанавливать штатное расписание Учреждения;

д) устанавливать для своих работников социальные льготы в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Учреждение обязано:

а) выполнять установленное Учредителем государственное задание;

б) вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) представлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иным органам и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;

г) ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с действующим законодательством;

д) совершать крупные сделки с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения;

е) совершать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, с предварительного одобрения наблюдательного совета. В случае если лица, которые в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" признаются заинтересованными в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки принимается Учредителем учреждения;

ж) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по назначению;

з) обеспечивать открытость и доступность следующих документов:

- устава Учреждения, в том числе внесенных в него изменений;

- свидетельства о государственной регистрации Учреждения;

- решения Учредителя о создании Учреждения;

- решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

- положений о филиалах, представительствах Учреждения;

- документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;

- плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

4. Имущество и финансы Автономного учреждения

4.1. Имущество Учреждения является собственностью Брянской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления управлением имущественных отношений.

Земельные участки, необходимые для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.2. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Брянской области.

Автономное учреждение организует проведение государственного технического учета и технической инвентаризации государственного жилищного фонда Брянской области в отношении жилых помещений, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления.

Автономное учреждение организует выполнение кадастровых работ в отношении недвижимого имущества Брянской области, принадлежащего Учреждению на праве оперативного управления или находящемся у него в бессрочном (постоянном) пользовании.

Автономное учреждение организует постановку на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, приобретенного Учреждением по договору или по иным основаниям.

4.3. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

Автономное учреждение вправе с согласия Учредителя вносить недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество, в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

4.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и/или на праве бессрочного (постоянного) пользования;

- бюджетные поступления в виде субсидий;

- средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;

- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом.

4.5. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

4.6. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество, принадлежащее Автономному учреждению на праве оперативного управления и/или находящееся у него в бессрочном (постоянном) пользовании, и распорядиться им по своему усмотрению.

4.7. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4.8. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество, подлежат обособленному учету в установленном порядке.

5. Управление Автономным учреждением

5.1. Основными органами управления Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения.

5.2. В Автономном учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

• общее собрание работников и обучающихся;

• педагогический совет;

• студенческий совет;

• попечительский совет;

• научно-методический совет;

• родительский комитет.

5.1.Наблюдательный совет

5.1.1.Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из 7 членов. В состав Наблюдательного совета Автономного учреждения входят:

- представители Учредителя - 1 человек;

- представители исполнительных органов государственной власти Брянской области, на которые возложено управление государственным имуществом Брянской области - 1 человек;

- представители общественности - 4 человека;

- представители работников Автономного учреждения -1 человек.

5.1.2. Компетенция Наблюдательного совета Автономного учреждения:

Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:

1) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;

2) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления и/или находящегося у него в бессрочном (постоянном) пользовании;

5) предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

7) по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;

8) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации;

13) по предложению руководителя проект положения о закупке в Автономном учреждении, принятом в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.1.3. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 5.1.2. настоящего Устава, Наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.1.2. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Автономного учреждения.

По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 5.1.2..настоящего Устава, Наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

Документы, представляемые в соответствии с подпунктами 7 и 13 пункта 5.1.2.настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю Автономного учреждения.

По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.1.2. настоящего Устава, Наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения.

Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 5.1.2. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.1.2. настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения.

Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.1.2. настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Федеральный закон «Об автономных учреждениях»).

По требованию Наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Автономного учреждения.

Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.

5.1.4. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения.

Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Автономного учреждения.

Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя Наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.1.5. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.

Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.1.2. настоящего Устава.

Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников автономного учреждения.

5.1.6. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 4 года. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Автономного учреждения.

Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается общим собранием работников и обучающихся Автономного учреждения.

Полномочия члена Наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем органа исполнительной власти Брянской области и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений; могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа исполнительной власти Брянской области.

5.2. Руководитель Автономного учреждения

5.2.1. Автономное учреждение возглавляет руководитель Автономного учреждения.

5.2.2. К компетенции руководителя Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации или Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета, общего собрания работников и обучающихся Автономного учреждения.

5.2.3. Руководитель Автономного учреждения:

- организует работу Автономного учреждения;

- действует без доверенности от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

- заключает договоры, в том числе трудовые;

- утверждает регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

- представляет годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения наблюдательному совету для утверждения;

- открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области;

- утверждает штатное расписание Автономного учреждения;

- применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;

- в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Автономного учреждения и обучающихся;

- пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством;

- решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Брянской области к компетенции руководителя Автономного учреждения.

5.2.4. Руководитель Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

5.3. Иные органы управления

5.3.1. Общее собрание работников и обучающихся Автономного учреждения (далее - Общее собрание), состоящее из руководителя, заместителей руководителя, педагогических работников, иных педагогических работников и других категорий работников Автономного учреждения и представителей обучающихся, не менее 1 человека от каждой учебной группы, созывается руководителем Автономного учреждения не реже двух раз в учебный год.

5.3.2. В компетенцию Общего собрания входит:

- рассмотрение и принятие новой редакции Устава Автономного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- рассмотрение и принятие коллективного договора, правил внутреннего распорядка;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Автономного учреждения, вынесенных на рассмотрение руководителем Автономного учреждения.

5.3.3. Решение общего собрания обязательно к исполнению всеми членами трудового коллектива.

5.3.4. Общее собрание несет ответственность:

- за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ними функций;

- соответствие принимаемых решений законодательству РФ, иным нормативным правовым актам.

5.3.5. Деятельность Общего собрания Автономного учреждения регламентируется локальным нормативным актом Автономного учреждения.

5.3.6. Срок полномочий Общего собрания составляет один учебный год.

5.3.7. Педагогический совет создается в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации профессиональных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, совершенствования методической работы Автономного учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников.

5.3.8. Педагогический совет организуется в составе руководителя Автономного учреждения, заместителей руководителя Автономного учреждения, преподавателей, мастеров производственного обучения, старшего мастера, заведующих отделениями и библиотекой, руководителей предметных (цикловых) комиссий, заведующих учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими, руководителей физической культуры, методистов, воспитателей, социальных педагогов, педагога-психолога. В состав Педагогического совета входят руководители филиалов, заведующие учебно-производственными мастерскими, лабораториями, других структурных подразделений Автономного учреждения.

5.3.9.В компетенцию Педагогического совета входит:

- рассмотрение и обсуждение программы развития Автономного учреждения;

- определение основных характеристик организации образовательного процесса, процедуры приема обучающихся, порядка и основания отчисления обучающихся, допуска обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации, формы, порядка и условий проведения промежуточной и государственной итоговой аттестации, системы оценок при промежуточной аттестации, режима занятий обучающихся, правил внутреннего распорядка, порядка регламентации и оформления отношений Автономного учреждения и обучающихся;

- рассмотрение и обсуждение годовых планов учебно-воспитательной и методической работы Автономного учреждения;

- рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, кадровому и материально-техническому обеспечению;

- рассмотрение состояния и итогов учебно-воспитательной, методической работы Автономного учреждения, результатов промежуточной и итоговой аттестаций обучающихся, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, мер по обеспечению сохранности контингента обучающихся;

- рассмотрение вопросов применения инновационных технологий обучения; заслушивание и обсуждение опыта работы преподавателей в использовании интерактивных форм и методов обучения;

- рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с деятельностью отделений и других подразделений Автономного учреждения, а также вопросов состояния охраны труда в Автономном учреждении;

-рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Автономного учреждения, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работе в Автономном учреждении, внесение предложений о поощрении педагогических работников Автономного учреждения;

- рассмотрение вопросов приема, выпуска и исключения обучающихся, их восстановления на обучение, а также вопросов о награждении обучающихся;

- рассмотрение материалов самообследования Автономного учреждения при подготовке к государственной аккредитации, а также обсуждение иных вопросов, отнесенных к компетенции Педагогического совета.

5.3.10. Состав Педагогического Совета утверждается приказом руководителя Автономного учреждения сроком на один год.

Работой Педагогического совета руководит председатель, которым является руководитель Автономного учреждения.

Из состава Педагогического совета избирается открытым голосованием секретарь.

План работы Педагогического совета составляется на учебный год, рассматривается на заседании Педагогического совета и утверждается руководителем Автономного учреждения.

Педагогический совет созывается руководителем не реже одного раза в три месяца.

По вопросам, обсуждаемым на заседании Педагогического совета, выносятся решения с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за исполнение.

Решения Педагогического совета принимаются простым большинством голосов.

Заседания Педагогического совета оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем Педагогического совета Автономного учреждения.

5.3.11. Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете, утвержденном руководителем Автономного учреждения.

5.3.12. В целях учета мнения обучающихся по вопросам управления Автономным учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Автономном учреждении формируется Студенческий совет.

5.3.13. Студенческий совет действует на основании Положения о Студенческом совете Автономного учреждения, принимаемого на конференции обучающихся Автономного учреждения.

5.3.14. В компетенцию Студенческого совета входит:

- участие в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся Автономного учреждения;

- подготовка предложений для внесения в органы управления Автономного учреждения по корректировке расписания учебных занятий, графика проведения зачетов, экзаменов, организации производственной практики, организации быта и отдыха обучающихся;

- выражение обязательного к учету мнения при принятии локальных нормативных актов Автономного учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;

- выражение обязательного к учету мнения при определении размеров государственных академических стипендий студентам, государственных социальных стипендий студентам в пределах средств, выделяемых Автономному учреждению на стипендиальное обеспечение обучающихся (стипендиальный фонд);

- выражение обязательного к учету мнения при определении размера и порядка оказания материальной поддержки обучающимся;

- выражение обязательного к учету мнения при определении размера платы для обучающихся за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии;

- участие в рассмотрении и выражении мнения по вопросам, связанным с нарушениями обучающимися учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка образовательной организации;

- участие в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в том числе принимающих активное участие в деятельности Студенческого совета и общественной жизни Автономного учреждения;

- участие в организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- запрашивание и получение в установленном порядке от органов управления Автономного учреждения необходимой для деятельности Студенческого совета информации;

- внесение предложений по решению вопросов использования материальнотехнической базы и помещений Автономного учреждения;

- использование в установленном порядке информации, имеющейся в распоряжении органов управления Автономного учреждения;

- информирование обучающихся о деятельности Автономного учреждения;

- рассмотрение обращений, поступивших в Студенческий совет Автономного учреждения.

5.3.15. Состав Студенческого совета формируется путем проведения на конференции обучающихся соответствующих выборов не реже одного раза в два года.

Состав Студенческого совета может состоять только из обучающихся очной формы обучения Автономного учреждения.

Председатель Студенческого совета избирается из состава Студенческого совета простым большинством голосов на собрании Студенческого совета.

5.3.16. Попечительский совет Автономного учреждения создается с целью оказания содействия Автономному учреждению в развитии социальной инфраструктуры, создания фонда материальной и финансовой поддержки Автономного учреждения.

Состав Попечительского совета утверждается руководителем Автономного учреждения сроком на 3 года.

В состав Попечительского совета Автономного учреждения входят представители органов местного самоуправления, работодателей, родители (законные представители) обучающихся и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности Автономного учреждения.

5.3.17. К компетенции Попечительского совета Автономного учреждения относится:

- разработка стратегии, предложений, проектов, направленных на развитие деятельности Автономного учреждения, а также оказание содействия в их реализации;

- содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса, привлечении внебюджетных средств для его обеспечения и развития;

- определение направлений, форм, размеров и порядка использования внебюджетных средств Автономного учреждения;

- оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, обучающимся из категории детей-сирот, поддержки одаренных обучающихся;

- содействие улучшению материально-технической базы Автономного учреждения, благоустройству его помещений и территорий;

- содействие улучшению условий труда педагогических и других работников

Автономного учреждения;

- содействие в организации конкурсов, соревнований и других мероприятий;

- рассмотрение других вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета Автономного учреждения в соответствии с локальным нормативным актом.

5.3.18. Научно-методический совет Руководство методической работой Автономного учреждения осуществляется научно-методическим Советом.

В научно-методический Совет входят: заместители директора по учебной, воспитательной и учебно-производственной работе, председатели предметных (цикловых) комиссий, заведующие учебными кабинетами, мастерскими, лабораториями, классные руководители, заведующие отделениями, педагог-психолог, социальный педагог, воспитатели, руководитель физического воспитания, методист, старший мастер.

Председателем научно-методического совета является заместитель директора по учебно-производственной работе, секретарем – методист.

Заседания научно-методического Совета проводятся в соответствии с планом Автономного учреждения на год.

5.3.19. К компетенции научно-методического совета относятся:

- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы педагогических кадров;

- определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических работников Автономного учреждения;

- обсуждение учебных планов и программ;

- обобщение и распространение передового опыта.

Научно-методический Совет рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:

- реализация Федеральных государственных образовательных стандартов;

- единые требования к методическому обеспечению;

- формирование локальных актов;

- актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания студентов (обучающихся);

- инновации, нововведения, представляемые предметными (цикловыми) комиссиями;

- определение порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий;

- представленный предметными (цикловыми) комиссиями передовой педагогический опыт педагогических работников Автономного учреждения и рекомендации по его внедрению в практику работы Автономного учреждения;

- проведение семинаров и других форм работы, которые служат как для повышения педагогического мастерства преподавателя, так и для пропаганды и внедрения передового опыта работы;

- основную профессионально-образовательную программу.

5.3.20. Родительский комитет. В состав комитета входят представители родителей (законных представителей) студентов от каждой группы.

Родительский комитет возглавляет председатель, избранный из числа родителей (законных представителей).

5.3.21. Основными задачами комитета являются:

- содействие руководству автономного учреждения:

• в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охране жизни и здоровья студентов, свободному развитию личности;

• в защите законных прав и интересов студентов;

• в организации и проведении общеколледжных мероприятий.

- организация работы с родителями (законными представителями) студентов колледжа по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье.

5.3.22. К функциям родительского комитета относится:

- содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказание помощи в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий);

- координация деятельности классных родительских комитетов;

- проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) студентов об их правах и обязанностях;

- оказание содействия в проведении общеколледжных мероприятий;

- контроль организации и качества питания студентов, своевременность и полнота медицинского обслуживания совместно с руководством колледжа;

- оказание помощи руководству колледжа в организации и проведении общеколледжных родительских собраний;

- рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по поручению директора колледжа по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;

- обсуждение локальных актов автономного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию комитета;

- участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;

- взаимодействие с общественными организациями по вопросам пропаганды традиций, уклада колледжной жизни, семейного воспитания;

- взаимодействие с педагогическим коллективом колледжа по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних студентов;

- взаимодействие с другими органами самоуправления колледжа по вопросам, относящимся к компетенции комитета, в т.ч. проведения общеколледжных мероприятий.

6. Крупные сделки. Конфликт интересов

6.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным ее бухгалтерской отчетности на последнюю от-четную дату.

6.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 6.1 и 6.2 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или ее Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Автономного учреждения.

6.4. Руководитель Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 6.1.-6.3. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6.5. Лицами, заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 6.7. настоящего Устава, члены Наблюдательного совета Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения и его заместители.

6.6.Порядок, установленный пунктами 6.9.-6.13. настоящего Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием ему услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

6.7. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

6.8. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя Автономного учреждения и Наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

6.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.10. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Автономного учреждения.

6.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований ст. 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

6.12. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 6.9. и 6.10. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

6.13. В случае если за убытки, причиненные Автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований ст. 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

7. Компетенция Учредителя

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

• формирование и утверждение государственного задания в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом к основной деятельности;

• утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

• рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

• реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

• утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

• назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

• назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

• рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения;

• решение иных предусмотренных Федеральным законом «Об автономных учреждениях» вопросов.

8. Филиалы и представительства Автономного учреждения

8.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

8.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

8.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением по согласованию с Учредителем.

8.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.

8.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения.

9. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения

9.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

9.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких Автономных учреждений;

2) присоединения к Автономному учреждению одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.

9.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано при условии проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9.4. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

9.5. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

9.6. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Автономного учреждения.

10. Локальные нормативные акты

10.1. Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

10.2. Локальные нормативные правовые акты принимаются в соответствии с порядком, определенном Учреждением, не противоречащим законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение соответствующих полномочных представительных органов самоуправления Учреждения.

10.3. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством, либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Учреждением.

11. Заключительные положения

11.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Учредителем по согласованию с управлением имущественных отношений Брянской области в порядке, предусмотренном для его принятия, по собственной инициативе или на оснований изменений и дополнений, принятых Учреждением.

11.2. Изменения и дополнения в Устав регистрируются в установленном порядке и вступают в законную силу со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц

в начало

 
 
 

Лицензия

Свидетельство об аккредитации

Руководство колледжа

Контакты и реквизиты

Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Брянская область

г.Клинцы

ул.Октябрьская, 66

тел. 8-48336-4-02-26

 

 

© 2007-2016 ГАПОУ "Клинцовский социально-педагогический колледж". Все права защищены