
АНТОНОВА Галина Станиславовна
преподаватель высшей категории
Вы можете отправить мне сообщение, заполнив следующую форму:
|
В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ
Рекомендации к написанию
рефератов по учебной дисциплине "История"
Дано определение
реферата, определены этапы подготовки к его написанию
Открыть документ
Рекомендации при выполнении
самостоятельной работы по учебной дисциплине "История Отечества"
Самостоятельная работа
является одной из главных составляющих в успешном овладении
студентами знаниями по «Истории Отечества». Перечислены формы
самостоятельной работы. Дан алгоритм для написания самостоятельных
работ при составлении схем, хронологических таблиц, схем и таблиц
войн, политического портрета исторической личности, анализа
исторического документа
Открыть документ
Рекомендации по работе с
историческими источниками
Помощь студентов по
составлению плана для изложения исторического материала, для
конспектирования исторического текста, обобщения, сравнения
Открыть документ
Рекомендации по определению
исторических событий в пространстве (использование карты как
исторического источника)
Документ предназначен
для того чтобы, научить студентов работать с исторической картой,
диаграммами, историческими таблицами, дополнительной исторической
литературой
Открыть документ
Рекомендации к составлению схемы
анализа исторических фактов, событий, явлений и процессов
Дано определение
исторических фактов, событий, явлений, процессов.
Открыть документ
Рекомендации для составления
схемы анализа исторического документа
Описана работа по
составлению схемы анализа исторического документа
Открыть документ
Опережающее задание по теме
«Эпоха Петра Великого»
Студенты должны найти по
различным историческим фрагментам характеристику Петра Великого как
личности
Открыть документ
Одна из форм работы на уроке -
работа по группам по теме: «Эпоха Петра Великого. Каким она породила
Великого государя!»
Дается задание студентам
с помощью исторического источника ответить на проблемный вопрос: В
политике кто герой тат злодей?
Открыть документ
|