КОНСПЕКТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конспект руководства ручным
трудом в старшей группе.
Тема: «Фонарик».
Открыть документ
Конспект руководства ручным
трудом в старшей группе.
Тема:
«Фонарик малышам».
Открыть документ
Конспект руководства ручным
трудом в старшей группе.
Тема:
«Коробка».
Открыть документ
Наименование документа
Тема:
«Корзинка».
Открыть документ
ФОТОАЛЬБОМЫ
Фотоальбом. Конструирование.
Постройки из строительного материала с
детьми 2-3-4 лет. Башня, транспорт, дорожка.
Открыть документ
Фотоальбом. Конструирование.
Постройки из строительного материала с
детьми 2-3-4 лет. Мебель.
Открыть документ
Фотоальбом. Конструирование.
Постройки из строительного материала с
детьми 2-3-4 лет. Ворота, забор.
Открыть документ
Фотоальбом. Конструирование.
Постройки из строительного материала с
детьми 2-3-4 лет. Лесенка, горка.
Открыть документ
Фотоальбом. Ручной труд.
Поделки из бумаги с детьми старшей
группы
Открыть документ
СУЩНОСТЬ ИГРОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Значение игры для разностороннего
развития личности ребенка
Социальный характер детской игры
Открыть документ
Происхождение игры, ее связь с
трудом и искусством
Возникновение труда, игры и искусства в
первобытном обществе. Социальное назначение игры, различие игр
мальчиков и девочек.
Историческое возникновение и развитие ролевой игры, игрушка –
модель, игрушка - образ.
Открыть документ
Классификация детских игр
Творческие игры и игры с правилами.
Своеобразие каждого вида игр, их роль в воспитании детей
Открыть документ
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сюжетно-ролевая игра
Характеристика сюжетно-ролевой игры.
Творческий характер сюжетно-ролевой игры.
Структурные элементы сюжетно-ролевой
игры
Открыть документ
Сюжетно-ролевая игра
Предпосылки сюжетной игры. Этапы
развития игровой деятельности. Приемы обучения игре.
Открыть документ
Сюжетно-ролевая игра
Формирование взаимоотношений в
сюжетно-ролевой игре.
Уровни (этапы) становления взаимоотношений на протяжении дошкольного
детства.
Открыть документ
Сюжетно-ролевая игра
Структура сюжетно-ролевой игры
Открыть документ
Режиссерские, театрализованные
игры
Виды театрализованных игр. Условия
развития театрализованных игр.
Открыть документ
Строительно-конструктивные игры
Понятие конструирования, виды строительного материала творческий
характер игр со строительным материалом,
особенности игр со строительным материалом.
Открыть документ
Строительно-конструктивные игры
Значение игр с природным материалом.
Игры с водой, снегом, песком.
Открыть документ
Строительно-конструктивные игры
Условия для игр со строительным
материалом. Приемы формирования у детей интереса к играм со
строительным материалом.
Виды образцов. Структура обследования образца.
Открыть документ
Строительно-конструктивные игры
Виды конструирования (по образцу, по
условию, по заданной теме, по замыслу, по моделям)
Открыть документ
Дидактические игры
Сущность, значение, структура
дидактической игры.
Открыть документ
Дидактические игры
Игры с предметами. Настольно-печатные
игры. Словесные игры.
Открыть документ
Подвижные игры
Понятие, значение и виды подвижных игр.
Открыть документ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планирование игр с правилами
Характеристика подвижных игр
дошкольников. Методика проведения подвижных игр.
Вариативность подвижных игр.
Открыть документ
Планирование игр с правилами
Руководство дидактической игрой.
Особенности руководства дидактической игрой в разных возрастных группах.
Открыть документ
Планирование творческих игр
Два подхода в руководстве педагогом
театрализованной игрой детей.
Этапы подготовки и проведения театральной деятельности.
Открыть документ
Планирование творческих игр
Приемы формирования у детей интереса к
играм со строительным материалом.
Структура организации конструирования по образцу.
Особенности обучения детей конструктивным умениям в зависимости от
вида конструирования.
Открыть документ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
ИГРУШКИ
Воспитательно-образовательная
ценность игрушки
Характеристика игрушки.
Открыть документ
Воспитательно-образовательная
ценность игрушки
Роль игрушки в развитии ребенка.
Педагогические требования, предъявляемые к игрушке.
Открыть документ
Воспитательно-образовательная ценность игрушки
Виды игрушек (сюжетные, дидактические,
игрушки-забавы, спортивные, музыкальные, театрализованные,
технические, строительные и конструктивные материалы,
игрушки-самоделки)
Открыть документ
|