ГБОУ СПО "Клинцовский  социально-педагогический колледж"

ИНФОРМАЦИОННО-

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


ЛИТВИНОВА Ольга Эдуардовна

преподаватель  высшей категории


Вы можете отправить мне сообщение, заполнив следующую форму:

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:


счетчик посещений страницы

КОНСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Конспект руководства ручным трудом в старшей группе.

Тема: «Фонарик». 

Открыть документ


Конспект руководства ручным трудом в старшей группе.

Тема: «Фонарик малышам».

Открыть документ


Конспект руководства ручным трудом в старшей группе.

Тема: «Коробка».

Открыть документ


Наименование документа

Тема: «Корзинка».

Открыть документ


ФОТОАЛЬБОМЫ


Фотоальбом. Конструирование.

Постройки из строительного материала с детьми 2-3-4 лет. Башня, транспорт, дорожка.

Открыть документ


Фотоальбом. Конструирование.

Постройки из строительного материала с детьми 2-3-4 лет. Мебель.

Открыть документ


Фотоальбом. Конструирование.

Постройки из строительного материала с детьми 2-3-4 лет. Ворота, забор.

Открыть документ


Фотоальбом. Конструирование.

Постройки из строительного материала с детьми 2-3-4 лет. Лесенка, горка.

Открыть документ


Фотоальбом. Ручной труд.

Поделки из бумаги с детьми старшей группы

Открыть документ


СУЩНОСТЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ


Значение игры для разностороннего развития личности ребенка

Социальный характер детской игры

Открыть документ


Происхождение игры, ее связь с трудом и искусством

Возникновение труда, игры и искусства в первобытном обществе. Социальное назначение игры, различие игр мальчиков и девочек.
Историческое возникновение и развитие ролевой игры, игрушка – модель, игрушка - образ.

Открыть документ


Классификация детских игр

Творческие игры и игры с правилами. Своеобразие каждого вида игр, их роль в воспитании детей

Открыть документ


МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Сюжетно-ролевая игра

Характеристика сюжетно-ролевой игры. Творческий характер сюжетно-ролевой игры.

Структурные элементы сюжетно-ролевой игры

Открыть документ


Сюжетно-ролевая игра

Предпосылки сюжетной игры. Этапы развития игровой деятельности. Приемы обучения игре.

Открыть документ


Сюжетно-ролевая игра

Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.
Уровни (этапы) становления взаимоотношений на протяжении дошкольного детства.

Открыть документ


Сюжетно-ролевая игра

Структура сюжетно-ролевой игры

Открыть документ


Режиссерские, театрализованные игры

Виды театрализованных игр. Условия развития театрализованных игр.

Открыть документ


Строительно-конструктивные игры
Понятие конструирования, виды строительного материала творческий характер игр со строительным материалом,
особенности игр со строительным материалом.

Открыть документ


Строительно-конструктивные игры

Значение игр с природным материалом. Игры с водой, снегом, песком.

Открыть документ


Строительно-конструктивные игры

Условия для игр со строительным материалом. Приемы формирования у детей интереса к играм со строительным материалом.
Виды образцов. Структура обследования образца.

Открыть документ


Строительно-конструктивные игры

Виды конструирования (по образцу, по условию, по заданной теме, по замыслу, по моделям)

Открыть документ


Дидактические игры

Сущность, значение, структура дидактической игры.

Открыть документ


Дидактические игры

Игры с предметами. Настольно-печатные игры. Словесные игры.

Открыть документ


Подвижные игры

Понятие, значение и виды подвижных игр.

Открыть документ


ПЛАНИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Планирование игр с правилами

Характеристика подвижных игр дошкольников. Методика проведения подвижных игр.
Вариативность подвижных игр.

Открыть документ


Планирование игр с правилами

Руководство дидактической игрой. Особенности руководства дидактической игрой в разных возрастных группах.

Открыть документ


Планирование творческих игр

Два подхода в руководстве педагогом театрализованной игрой детей.
Этапы подготовки и проведения театральной деятельности.

Открыть документ


Планирование творческих игр

Приемы формирования у детей интереса к играм со строительным материалом.
Структура организации конструирования по образцу.
Особенности обучения детей конструктивным умениям в зависимости от вида конструирования.

 Открыть документ


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ИГРУШКИ


Воспитательно-образовательная ценность игрушки

Характеристика игрушки.

Открыть документ


Воспитательно-образовательная ценность игрушки

Роль игрушки в развитии ребенка. Педагогические требования, предъявляемые к игрушке.

Открыть документ


Воспитательно-образовательная ценность игрушки

Виды игрушек (сюжетные, дидактические, игрушки-забавы, спортивные, музыкальные, театрализованные,
технические, строительные и конструктивные материалы, игрушки-самоделки)

Открыть документ


         Электронная почта: kspk_i@mail.ru